Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение
«Центр социальной помощи семьи и детям города Бор»

Родителям
Осторожно! Насвай!Родителям о наркотикахКАК ГОВОРИТЬ С РЕБЕНКОМ О НАРКОТИКАХПричины ухода ребенка из домаКак психологически подготовить ребенка к школе«Мы-мама»Как понять, что ваш ребенок употребляет наркотики?Роль настольных игр в развитии детей младшего школьного возрастаОказание медицинской помощи и социальная адаптация детей, страдающих сахарным диабетом. Раннее выявление и профилактика острых осложнений сахарного диабета у детейКак избежать конфликтов с детьми младшего подросткового возрастаПочему дети начинают употреблять наркотики?Дети тоже болеют диабетом«Что не так с моим ребенком»Как защитить здоровье детей зимойКак правильно накормить ребенка в Новый годСнюс - новое опасное увлечение школьниковВлияние развода на детей в возрасте до трех летЭмоциональные нарушения ребенкаПрофилактика наркозависимостиПочему возникает гиперопека и как она влияет на детейВаш личный «икигай»Система «Организованный ребенок»Недостаток общения со сверстниками у ребят. Как помочь?Право на ошибкуКАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА БЫТЬ ДОБРЫМТакие разные игрыПока растет ребенок
Конкурсы

Информационный час для школьников

Главная » Новости » Информационный час для школьников
Информационный час для школьников
17 октября 2019

15 октября 2019 года Культурный центр «Теплоход» проводил информационный час для школьников ...

Информационный час для школьников

15 октября Культурный центр «Теплоход» проводил информационный час для школьников среднего звена на тему: «Агрессивное поведение в обществе: психология и правовая ответственность».

Информационный час проводили представители библиотеки и педагог-психолог ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Бор».

На данном мероприятии поднимались вопросы школьного буллинга, моббинга, кибербуллинга. Несовершеннолетние узнали о данных понятиях, об их участниках, как распознать разного вида травли.


После теоретической информации, педагог-психолог разделила школьников на три мини-группы для выполнения практического задания. Каждой группе было дано задание, примерить на себя роль каждого из участников буллинга, подумать и представить цель их действий, чувства которые они могут испытывать, и после разработать план действий выхода из сложившейся ситуации. Обсудив внутреннее состояние каждого из участников буллинга, психолог предложила некоторым участникам проиграть разные ситуации и правильно выйти из нее. Правильно и без последствий выйти из трудных ситуаций удалось не всем.

В завершении были подведены итоги, обмен впечатлениями. Педагогом-психологом даны дальнейшие напутствия школьникам.

Педагог-психолог ОДПН А.С.Рябова